Все страны
Выберите страну
Искать объявления по всем странам
Искать объявления по всей стране
 
Цена
Не важно
Обувь
4 750₽
доставка из г.Ереван
14 ноября
2020
Обувь
4 750₽
доставка из г.Ереван
14 ноября
2020
Обувь
4 750₽
доставка из г.Ереван
14 ноября
2020
Обувь
7 100₽
доставка из г.Ереван
14 ноября
2020
Обувь
7 850₽
доставка из г.Ереван
14 ноября
2020
Обувь
7 850₽
доставка из г.Ереван
14 ноября
2020
Обувь
4 750₽
доставка из г.Ереван
14 ноября
2020
Обувь
4 750₽
доставка из г.Ереван
13 ноября
2020
Обувь
4 750₽
доставка из г.Ереван
13 ноября
2020
Обувь
7 850₽
доставка из г.Ереван
13 ноября
2020
Обувь
7 850₽
доставка из г.Ереван
13 ноября
2020
Обувь
7 850₽
доставка из г.Ереван
13 ноября
2020
Перейти на страницу

Широкие возможности для того, чтобы купить обувь оптом напрямую у производителей и дистрибьюторов из Армении, российским заинтересованным компаниям предоставляет сайт isheriman.com. Площадка создана для оперативного установления бизнес связей коммерсантами двух стран, готовых сотрудничать по схеме B2B. Объявления содержат исчерпывающую информацию о поставщике и товаре, условиях импорта, способах и возможностях доставки, наличии скидочной системы. Отсутствие посредников позволяет устанавливать конкурентную цену на товар.

Предложения поставщиков: из чего можно выбрать

Российские клиенты смогут заказать у армянских поставщиков обувь мужскую, женскую и детскую, которая рассчитана на ношение в разные сезоны года. Продукция изготовлена из качественных материалов – кожи, замши, экокожи с использованием отличной фурнитуры. В продаже обувь полного размерного ряда, в том числе:

●      летние босоножки;

●      ботильоны;

●      туфли мужские;

●      женские лодочки;

●      демисезонные сапоги;

●      зимние полусапожки;

●      осенние ботинки.

Изделия выполнены в современном оригинальном дизайне и соответствуют модным трендам.

Плюсы прямого взаимодействия сторон сделки

Большое количество объявлений, размещенные на ресурсе, позволяет потребителям из России сделать выбор наиболее выгодных предложений по стоимости, способам оплаты и иным критериям, важным для проведения сделки. Ресурс предоставляет все возможности для того, чтобы торговля обувью оптом принесла максимальную выгоду обеим сторонам договора. Число предложений на сервисе постоянно растет. Техподдержка сайта круглосуточно обеспечивает возможности для прямых контактов российских и армянских деловых партнеров.

All countries
Choose the country
Search ads in all countries
Search ads throughout the country
 
Price
No matter

Shoes

Shoes
6 300₽
Delivery from Yerevan
16 September
Shoes
7 100₽
Delivery from Yerevan
11 September
Shoes
7 850₽
Delivery from Yerevan
11 September
Shoes
7 850₽
Delivery from Yerevan
11 September
Shoes
7 850₽
Delivery from Yerevan
11 September
Shoes
7 850₽
Yerevan
11 September
Shoes
7 850₽
Yerevan
11 September
Shoes
7 850₽
Delivery from Yerevan
11 September
Shoes
4 750₽
Delivery from Yerevan
11 September
Shoes
4 750₽
Delivery from Yerevan
11 September
Shoes
4 750₽
Delivery from Yerevan
11 September
Shoes
7 100₽
Delivery from Yerevan
11 September
Go to page

The website isheriman.com provides ample opportunities to buy shoes in bulk directly from manufacturers and distributors from Armenia to interested EU or USA companies. The site was created for the prompt establishment of business ties by merchants of the two countries who are ready to cooperate on a B2B basis. Advertisements contain comprehensive information about the supplier and product, import conditions, methods and options for delivery, the availability of a discount system. The absence of intermediaries allows you to set a competitive price for the product.

Supplier suggestions: what to choose from

EU or USA customers will be able to order from Armenian suppliers men's, women's and children's shoes, which are designed to be worn in different seasons of the year. The products are made of high-quality materials - leather, suede, eco-leather with excellent fittings. Full size shoes are on sale, including:

● summer sandals;

● ankle boots;

● men's shoes;

● women's pumps;

● demi-season boots;

● winter ankle boots;

● autumn boots.

The products are made in a modern original design and correspond to fashion trends.

Advantages of direct interaction between the parties to the transaction

A large number of ads posted on the resource allows EU or USA consumers to make a choice of the most advantageous offers in terms of cost, payment methods and other criteria that are important for the transaction. The resource provides all the possibilities for wholesale trade in footwear to bring maximum benefit to both parties to the contract. The number of offers on the service is constantly growing. The technical support of the site around the clock provides opportunities for direct contacts between EU or USA and Armenian business partners.