Все страны
Выберите страну
Искать объявления по всем странам
Искать объявления по всей стране
 
Цена
Не важно

Консервированная Продукция

Консервированная Продукция
261₽
доставка из г.Ереван
8 сентября
Консервированная Продукция
101₽
доставка из г.Ереван
8 сентября
Консервированная Продукция
123₽
доставка из г.Ереван
8 сентября
Консервированная Продукция
96₽
Ереван
5 сентября
Консервированная Продукция
90₽
Ереван
5 сентября
Консервированная Продукция
90₽
Ереван
5 сентября
Консервированная Продукция
86₽
Ереван
5 сентября
Консервированная Продукция
86₽
Ереван
5 сентября
Консервированная Продукция
93₽
Ереван
5 сентября
Консервированная Продукция
100₽
Ереван
5 сентября
Консервированная Продукция
90₽
Ереван
5 сентября
Консервированная Продукция
83₽
Ереван
5 сентября
Перейти на страницу

Консервы высокого качества из Армении российские бизнес партнеры могут найти на площадке isheriman.com, которая предназначена для налаживания деловых контактов в сфере торговли импортом по схеме B2B. На ресурсе можно найти товары, которые удовлетворят бизнес интересы партнеров из РФ в отношении ценовой политики даже с учетом пересечения ими границ государства. Возможности предприятий из Республики Армения позволяют осуществлять регулярные поставки широкого ассортимента консервированной продукции различных категорий.

Ассортимент, предлагаемый производителями

Используя возможности сайта, потенциальные клиенты смогут найти и купить консервы крупным и мелким оптом. Это возможно благодаря множеству объявлений поставщиков, из которых можно выбрать необходимые товары, в числе которых:

●      томатная паста;

●      маринованный стручковый перец;

●      огурцы, томаты маринованные;

●      лечо;

●      морковный салат;

●      жареный говяжий фарш.

Потребители могут быть уверены в том, что продукция изготовлена с соблюдением всех требований и стандартов. На сайте содержится достоверная информация о ценах, изготовителях, условиях поставки.

Плюсы взаимодействия с сервисом

Продажа высококачественной продукции из натуральных экологически чистых компонентов – отличный способ реализовать свой бизнес проект для владельцев торговых площадок, ресторанных бизнесов и прочих, в которых качество продуктов питания ценится особенно высоко. Заинтересованные компании из РФ могут по своему усмотрению сотрудничать с изготовителями пищевой продукции, а также дистрибьюторами. Страница с товарами содержат контакты для прямой связи с ними, в том числе используя современные способы коммуникации.

All countries
Choose the country
Search ads in all countries
Search ads throughout the country
 
Price
No matter

Canned Food

Canned Food
90₽
Gyumri
18 September
Canned Food
44₽
Artashat
18 September
Canned Food
44₽
Artashat
18 September
Canned Food
44₽
Artashat
18 September
Canned Food
44₽
Artashat
18 September
Canned Food
44₽
Artashat
18 September
Canned Food
44₽
Artashat
18 September
Canned Food
261₽
Delivery from Yerevan
8 September
Canned Food
102₽
Delivery from Yerevan
8 September
Canned Food
123₽
Delivery from Yerevan
8 September
Canned Food
96₽
Yerevan
5 September
Canned Food
90₽
Yerevan
5 September
Go to page

EU or USA business partners can find high quality canned food from Armenia on the isheriman.com site, which is designed to establish business contacts in the field of import trade on a B2B basis. On the resource, you can find goods that will satisfy the business interests of partners from the EU or USA in relation to pricing policy, even taking into account their crossing of state borders. The capabilities of enterprises from the Republic of Armenia allow regular deliveries of a wide range of canned products of various categories.

Assortment offered by manufacturers

Using the site's capabilities, potential customers will be able to find and buy canned food in large and small wholesale. This is possible thanks to a variety of supplier ads, from which you can select the necessary products, including:

● tomato paste;

● pickled peppers;

● cucumbers, pickled tomatoes;

● lecho;

● carrot salad;

● grilled ground beef.

Consumers can be sure that the products are manufactured in compliance with all requirements and standards. The site contains reliable information about prices, manufacturers, delivery terms.

Pros of interacting with the service

Selling high-quality products from natural, environmentally friendly components is a great way to realize your business project for owners of trading floors, restaurant businesses and others, where the quality of food is especially highly valued. Interested companies from the EU or USA can, at their discretion, cooperate with food manufacturers and distributors. The product page contains contacts for direct communication with them, including using modern communication methods.