Все страны
Выберите страну
Искать объявления по всем странам
Искать объявления по всей стране
Выберите категорию
Все
 
Цена
Не важно
Женская Одежда
2 500₽
доставка из г.Ереван
8 сентября
Мужская Одежда
6 618₽
доставка из г.Ереван
8 сентября
Мужская Одежда
5 735₽
доставка из г.Ереван
8 сентября
Мужская Одежда
3 823₽
доставка из г.Ереван
8 сентября
Мужская Одежда
2 647₽
Ереван
1 сентября
Детская Одежда
735₽
доставка из г.Ереван
29 августа
Женская Одежда
102 940₽
доставка из г.Ереван
31 июля
Мужская Одежда
1 100₽
Ереван
21 июля

Производители из Армении предлагают разнообразную одежду оптом, размещая на сайте isheriman.com объявления в целях поиска партнеров в Российской Федерации, которым будет интересно взаимовыгодное сотрудничество по схеме B2B. Поставки импорта по такому алгоритму обеспечат невысокие цены, сбалансированный график доставки продукции, прогнозируемое получение прибыли. Производители гарантируют высокое качество поставляемой продукции, имеющей необходимые сертификаты и соответствующей модным трендам. Производственные мощности изготовителей способны удовлетворить коммерческие потребности клиентов из РФ.

Разнообразие предложений и выгоды сотрудничества партнеров

Изготовители предлагают заказать одежду, отшитую из разнообразных материалов, всевозможных стилей и фасонов, размеров, детскую, женскую и мужскую. Это могут быть предмету гардероба рассчитанные на различные сезоны года и межсезонье. На площадке легко найти партнеров, предлагающих приобрести одежду оптом, в том числе:

●      платья;

●      брюки;

●      рубашки;

●      свитера;

●      свитшоты;

●      костюмы;

●      пальто;

●      куртки;

●      шорты;

●      комбинезоны;

●      шапки;

●      юбки;

●      парки.

Кроме того, представители российского бизнеса смогут приобрести подобную продукцию специального назначения – армейскую, медицинскую, для работников охранных агентств, складских помещений.

Гарантии выбора выгодных партнеров на площадке

Воспользовавшись огромным выбором предложений на площадке, партнеры из России смогут выбрать наиболее полно соответствующие их деловым запросам. Оптовая продажа продукции напрямую производителем позволяет исключить из стоимости комиссионные посредников, обсуждать объемы и условия поставок, особенности оплаты. Торговля на выгодных условиях позволяет купить одежду нужных категорий с целью последующей реализации через торговые сети. Это коммерческая ниша со значительным финансовым потенциалом для получения дохода и хорошим спросом. Актуальные контакты поставщиков представлены на странице с товаром.

All countries
Choose the country
Search ads in all countries
Search ads throughout the country
Choose a category
All
 
Price
No matter

Apparel

Women's Clothing
2 347₽
Delivery from Yerevan
6 June
Men's Clothing
6 212₽
Delivery from Yerevan
6 June
Men's Clothing
5 383₽
Delivery from Yerevan
6 June
Men's Clothing
3 589₽
Delivery from Yerevan
6 June
Women's Clothing
96 626₽
Delivery from Yerevan
2 June
Men's Clothing
2 485₽
Yerevan
2 June
Baby Clothes
690₽
Delivery from Yerevan
31 May
Men's Clothing
1 100₽
Yerevan
21 May

Manufacturers from Armenia offer a variety of wholesale clothing, placing ads on the isheriman.com website in order to find partners in the EU or USA who will be interested in mutually beneficial B2B cooperation. Import deliveries according to this algorithm will provide low prices, a balanced schedule of product delivery, and predicted profit. Manufacturers guarantee the high quality of the supplied products, which have the necessary certificates and correspond to fashion trends. The manufacturers' production facilities are able to meet the commercial needs of EU or USA customers.

Variety of offers and benefits of partnerships

Manufacturers offer to order clothes made from a variety of materials, all kinds of styles and styles, sizes, for children, women and men. It can be a wardrobe item designed for different seasons and off-seasons. It is easy to find partners on the site offering wholesale clothing, including:

● dresses;

● trousers;

● shirts;

● sweaters;

● sweatshirts;

● suits;

● coat;

● jackets;

● shorts;

● overalls;

● hats;

● skirts;

● parks.

In addition, representatives of EU or USA business will be able to purchase such special-purpose products - military, medical, for employees of security agencies, warehouses.

Guaranteed selection of profitable partners on the site

Taking advantage of the huge selection of offers on the site, partners from EU or USA will be able to choose the most appropriate to their business needs. Wholesale sales of products directly by the manufacturer allows you to exclude intermediaries' commissions from the cost, to discuss the volumes and terms of delivery, and the specifics of payment. Trading on favorable terms allows you to buy clothes of the right categories for the purpose of subsequent sale through retail chains. It is a commercial niche with significant financial potential for generating income and good demand. The current contacts of suppliers are presented on the product page.