Все страны
Выберите страну
Искать объявления по всем странам
Искать объявления по всей стране
Выберите категорию
Все
 
Цена
Не важно

Аксессуары

Бижутерия
90₽
Ереван
8 сентября
Бижутерия
224₽
Ереван
2 сентября
Бижутерия
522₽
Ереван
1 сентября
Бижутерия
448₽
Ереван
1 сентября
Бижутерия
522₽
доставка из г.Ереван
1 сентября
Бижутерия
298₽
доставка из г.Ереван
1 сентября
Бижутерия
149₽
Ереван
1 сентября
Бижутерия
224₽
доставка из г.Ноемберян
1 сентября
Бижутерия
2 347₽
Ереван
25 августа

Производители эксклюзивных аксессуаров из Армении смогут найти надежных партнеров для взаимовыгодного сотрудничества в России, воспользовавшись возможностями, которые предоставляет сайт агрегатор isheriman.com. На нем представители Республики Армения размещают объявления, содержащие коммерческие предложения об изготовлении и продаже разнообразной продукции оптом и в розницу, стоимости и условиях поставки. Сотрудничество осуществляется по схеме B2B, что обеспечивает выгоды для импорта российским клиентам.

Предложения, выгодные для поставщиков и потребителей

Многочисленные производителей содержат выгодные предложения приобрести изделия армянских мастеров по конкурентной цене, которая позволяет использовать продукцию в коммерческих целях для развития собственного бизнеса. На площадке можно найти предложения в том числе купить аксессуары следующих категорий:

●      браслеты и ремни кожаные;

●      подвески;

●      кулоны;

●      колье;

●      цепочки;

●      серьги;

●      кольца.

Российские партнеры могут заказать как уникальные изделия в единственном экземпляре, так и купить продукцию массового производства оптом.

Долгосрочное сотрудничество на сервисе – реалии и возможности

Разнообразные аксессуары под одежду могут поставляться крупными или мелкими оптовыми партиями, объемы которых можно оговорить напрямую, использовав контактную информацию, размещенную на товарной странице. Армянские производители гарантируют своим российским партнерам высокое качество поставляемых товаров, соблюдение договорных сроков. На сайте содержится только достоверная информация о проверенных поставщиках, которая позволит завязать долгосрочные двухсторонние деловые контактные с взаимной выгодой для сторон.

All countries
Choose the country
Search ads in all countries
Search ads throughout the country
Choose a category
All
 
Price
No matter

Accessories

Bijouterie
83₽
Yerevan
6 June
Bijouterie
207₽
Yerevan
4 June
Bijouterie
483₽
Yerevan
2 June
Bijouterie
414₽
Yerevan
2 June
Bijouterie
483₽
Delivery from Yerevan
2 June
Bijouterie
276₽
Delivery from Yerevan
2 June
Bijouterie
138₽
Yerevan
2 June
Bijouterie
207₽
Delivery from Noyemberyan
2 June
Bijouterie
2 294₽
Yerevan
28 October
2020

Manufacturers of exclusive accessories from Armenia will be able to find reliable partners for mutually beneficial cooperation in EU or USA, taking advantage of the opportunities provided by the isheriman.com aggregator site. On it, representatives of the Republic of Armenia place advertisements containing commercial proposals for the manufacture and sale of various products wholesale and retail, cost and delivery terms. Cooperation is carried out on a B2B basis, which provides benefits for import to EU or USA customers.

Offers beneficial to suppliers and consumers

Numerous manufacturers contain lucrative offers to purchase products of Armenian craftsmen at a competitive price, which allows using the products for commercial purposes to develop their own business. On the site you can find offers, including the purchase of accessories of the following categories:

● leather bracelets and belts;

● suspension;

● pendants;

● necklace;

● chains;

● earrings;

● rings.

EU or USA partners can order both unique products in a single copy and wholesale mass-produced products.

Long-term cooperation on the service - realities and opportunities

Various accessories for clothes can be supplied in large or small wholesale quantities, the volumes of which can be negotiated directly using the contact information posted on the product page. Armenian manufacturers guarantee their EU or USA partners the high quality of the supplied goods, compliance with the contractual deadlines. The site contains only reliable information about trusted suppliers, which will allow you to establish long-term bilateral business contacts with mutual benefit for the parties.