Все страны
Выберите страну
Искать объявления по всем странам
Искать объявления по всей стране
 
Цена
Не важно

Одежда, Текстиль и Аксессуары из Армении

Повязка детская Ереван
Для Крещения

112₽

Ереван

16 сентября
Ремень женский Ванадзор Ремень женский Ванадзор Ремень женский Ванадзор Ремень женский Ванадзор 4
Текстиль

746₽

Ванадзор

8 сентября
Спортивные костюмы доставка из г.Ереван Спортивные костюмы доставка из г.Ереван Спортивные костюмы доставка из г.Ереван Спортивные костюмы доставка из г.Ереван 4
Женская Одежда

2 536₽

доставка из г.Ереван

8 сентября
Кепки из натуральной кожи питон доставка из г.Ереван Кепки из натуральной кожи питон доставка из г.Ереван Кепки из натуральной кожи питон доставка из г.Ереван Кепки из натуральной кожи питон доставка из г.Ереван 4
Мужская Одежда

6 714₽

доставка из г.Ереван

8 сентября
Красивые и качественные ремни из натуральной кожи питона. доставка из г.Ереван Красивые и качественные ремни из натуральной кожи питона. доставка из г.Ереван Красивые и качественные ремни из натуральной кожи питона. доставка из г.Ереван Красивые и качественные ремни из натуральной кожи питона. доставка из г.Ереван 4
Мужская Одежда

5 819₽

доставка из г.Ереван

8 сентября
Ремни из натуральной кожи питона доставка из г.Ереван Ремни из натуральной кожи питона доставка из г.Ереван Ремни из натуральной кожи питона доставка из г.Ереван Ремни из натуральной кожи питона доставка из г.Ереван 4
Мужская Одежда

3 879₽

доставка из г.Ереван

8 сентября
Браслеты Ереван Браслеты Ереван Браслеты Ереван Браслеты Ереван 4
Бижутерия

90₽

Ереван

8 сентября
Держатели очков Ереван Держатели очков Ереван Держатели очков Ереван Держатели очков Ереван 4
Бижутерия

224₽

Ереван

2 сентября
Детское постельное белье Ереван Детское постельное белье Ереван Детское постельное белье Ереван Детское постельное белье Ереван 4
Текстиль

1 044₽

Ереван

2 сентября
Броши Ереван Броши Ереван Броши Ереван Броши Ереван 4
Бижутерия

522₽

Ереван

1 сентября
Брошки Ереван Брошки Ереван Брошки Ереван Брошки Ереван 4
Бижутерия

448₽

Ереван

1 сентября
Свадебные и вечерние украшения доставка из г.Ереван Свадебные и вечерние украшения доставка из г.Ереван Свадебные и вечерние украшения доставка из г.Ереван 3
Свадебные Аксессуары

522₽

доставка из г.Ереван

1 сентября
Перейти на страницу

 Известные производители предлагают партнерам из РФ широкий ассортимент одежды, текстиля и аксессуары из Армении. Креативные и качественные изделия поставляются по схеме B2B, что позволяет сохранять цены на товар конкурентными и выгодными для покупателей. Потенциальные возможности изготовителей делают возможным осуществление импорта партиями, которые способны удовлетворить запросы различных категорий деловых партнеров. Поставки осуществляются мелким и крупным оптом, условия обсуждаются при личном контакте продавца и покупателя.

Что предлагают армянские бренды и мастера

Специально созданный для плодотворного сотрудничества и налаживания контактов  с компаниями-клиентами, являющимися резидентами РФ, используется ресурс isheriman.com. С его помощью, ознакомившись с объявлениями, можно недорого приобрести в том числе:

●      спецодежду;

●      спортивные костюмы;

●      натуральные ремни;

●      броши;

●      кепки;

●      постельные принадлежности;

●      вышитые полотенца.

Российские бизнес-партнеры могут быть уверены, что представленная на сайте информация об изготовителях продукции, условиях поставки и ценах на нее абсолютно достоверна. Минимальный объем заказа одежды, текстиля и аксессуаров из Армении – от одной единицы товара.

Выгоды сотрудничества с армянскими поставщиками

Качество товаров армянских производителей отвечает высоким мировым стандартам и трендам современной моды. Кроме того, разумная ценовая политика делает выгодным с коммерческой точки зрения прямое взаимодействие поставщика и потребителя, исключая посредников. Одежду, текстиль и аксессуары из Армении можно приобретать как у производителей, так и их официальных дистрибьюторов. Страница с товаром содержит  реквизиты для непосредственных контактов с ними с применением современных систем коммуникаций. Служба поддержки сайта isheriman.com при возникновении затруднений устранит проблемы во взаимодействии.

All countries
Choose the country
Search ads in all countries
Search ads throughout the country
 
Price
No matter

Apparel, Textile & Accessories from Armenia

Children's bandage Yerevan
For Christening

115₽

Yerevan

Yesterday
6:48
Baby bedsides Yerevan Baby bedsides Yerevan Baby bedsides Yerevan Baby bedsides Yerevan 4
Textile

1 072₽

Yerevan

22 November
Military & Hunting accessories Yerevan Military & Hunting accessories Yerevan Military & Hunting accessories Yerevan Military & Hunting accessories Yerevan 4
Men's Clothing

2 756₽

Yerevan

22 November
Wedding and Party Decorations Delivery from Yerevan Wedding and Party Decorations Delivery from Yerevan Wedding and Party Decorations Delivery from Yerevan 3
Wedding Accessories

536₽

Delivery from Yerevan

22 November
Earrings Delivery from Yerevan Earrings Delivery from Yerevan Earrings Delivery from Yerevan 3
Bijouterie

536₽

Delivery from Yerevan

22 November
Wreaths, headbands of flowers. Delivery from Yerevan Wreaths, headbands of flowers. Delivery from Yerevan Wreaths, headbands of flowers. Delivery from Yerevan Wreaths, headbands of flowers. Delivery from Yerevan 4
Bijouterie

306₽

Delivery from Yerevan

22 November
Bantics, huts. Yerevan Bantics, huts. Yerevan 2
Bijouterie

153₽

Yerevan

22 November
Bedding Delivery from Yerevan
Textile

20 000₽

Delivery from Yerevan

22 November
Wooden brooch Delivery from Noyemberyan Wooden brooch Delivery from Noyemberyan Wooden brooch Delivery from Noyemberyan Wooden brooch Delivery from Noyemberyan 4
Bijouterie

230₽

Delivery from Noyemberyan

22 November
Embroidered christening towels Delivery from Yerevan Embroidered christening towels Delivery from Yerevan Embroidered christening towels Delivery from Yerevan Embroidered christening towels Delivery from Yerevan 4
For Christening

8 000₽

Delivery from Yerevan

22 November
Christenning covers Yerevan Christenning covers Yerevan Christenning covers Yerevan Christenning covers Yerevan 4
For Christening

15 000₽

Yerevan

22 November
Christenning accessories / tarosikner Yerevan Christenning accessories / tarosikner Yerevan Christenning accessories / tarosikner Yerevan 3
For Christening

1 500₽

Yerevan

22 November
Go to page

Well-known manufacturers offer partners from the EU or USA a wide range of clothing, textiles and accessories from Armenia. Creative and quality products are delivered on a B2B basis, which keeps the prices of the goods competitive and profitable for buyers. The potential of manufacturers makes it possible to import in batches that are able to meet the needs of various categories of business partners. Deliveries are carried out in small and large wholesale; the conditions are discussed with the personal contact of the seller and the buyer.

What Armenian brands and masters offer

The isheriman.com resource is specially created for fruitful cooperation and establishing contacts with client companies that are residents of the EU or USA. With its help, having read the ads, you can inexpensively purchase including:

● overalls;

● tracksuits;

● natural belts;

● brooches;

● caps;

● bedding;

● embroidered towels.

EU or USA business partners can be sure that the information on the website about the manufacturers of products, terms of delivery and prices for it is absolutely reliable. The minimum order quantity for clothes, textiles and accessories from Armenia is from one unit of goods.

Benefits of cooperation with Armenian suppliers

The quality of the products of Armenian manufacturers meets high international standards and modern fashion trends. In addition, a reasonable pricing policy makes direct interaction between the supplier and the consumer profitable from a commercial point of view, excluding intermediaries. Clothes, textiles and accessories from Armenia can be purchased from both manufacturers and their official distributors. The product page contains details for direct contacts with them using modern communication systems. The support service of isheriman.com website will eliminate communication problems in case of difficulties.